Проблемы Acura MDX и способы их устранения

16 июля
194
Обсудить

Acura MDX - один из самых популярных автомобилей японского люксового автопроизводителя. Фактически, по данным материнской компании Honda, "многомерный кроссовер" является самым продаваемым трехрядным кроссовером всех времен.

MDX занял уникальную нишу на переполненном рынке кроссоверов-внедорожников. Это был первый кроссовер, оснащенный сиденьями третьего ряда. Хотя это самый дорогой внедорожник Acura, ценник не отпугнул покупателей, ищущих уникальное сочетание роскоши, пространства и производительности.

Acura MDX
Acura MDX

Однако многие владельцы MDX обнаружили, что со временем система активной подвески автомобиля теряет способность удерживать автомобиль на нужной высоте. Владельцы сообщают о неровной езде, проседании задней части автомобиля, сбоях в работе электроники и многом другом.

Давайте рассмотрим, почему эти активные подвески так часто выходят из строя.

Acura MDX является автомобилем класса люкс с момента своего появления. Комфортабельный, проворный и практичный автомобиль обладает тоннами характера и может вместить много пассажиров. Однако владельцы MDX сталкиваются с различными проблемами. Вот некоторые из наиболее распространенных:

активные подвески
активные подвески

Трансмиссия

Владельцы описывали проблемы с трансмиссией, такие как отсутствие ускорения или пробуксовка при высоких оборотах, неспособность переключать передачи и дрожание на шоссе. Заметны случаи отказа коробки передач и скрипучие звуки при переключении на другую передачу.

Многие проблемы с трансмиссией можно устранить, сливая масло и часто заменяя жидкость. Проезд на короткие расстояния между каждым кругом поможет тщательно промыть систему. Кроме того, некоторые проблемы со скоростью можно устранить, обновив программное обеспечение.

Чрезмерное потребление масла

Некоторые ранние модели автомобилей оснащались двигателями с поршнями, которые легко засорялись или накапливали нагар, не справляясь с удалением масла из камеры сгорания.

Acura продлила гарантию на двигатель и объявила отзыв для автомобилей, столкнувшихся с этой проблемой. Этот отзыв привел к разборке двигателя и замене поршней и других деталей, что было большой задачей.

Остановка холостого хода

Автоматический холостой ход должен выключать двигатель, когда вы полностью выжимаете педаль тормоза во время ожидания на перекрестке или светофоре. Как только вы снова начнете движение, он должен снова включиться. Однако некоторые водители MDX заметили, что их автомобиль переключается на нейтральную передачу, когда двигатель снова запускается. Многим водителям приходилось перезапускать автомобиль, чтобы снова начать движение вручную.

Замена аккумулятора может помочь решить эту проблему. Некоторые водители сбросили или обновили программное обеспечение. Кроме того, иногда можно обмануть систему, если слегка нажать на тормоз, а не выжимать его полностью.

Адаптивная система амортизаторов

Некоторые автомобили MDX оснащены электронной адаптивной системой амортизаторов, обеспечивающей лучшую управляемость за счет магнитных стоек. Несмотря на то, что каждый комплект может прослужить до 160 000 км, многие владельцы MDX обнаружили, что им нужно заменить их задолго до половины этого срока.

Единственный способ решить эту проблему - заменить систему подвески. Многие владельцы переходят на обычные амортизаторы и стойки, что требует некоторой работы, но очень экономично. Одна магнитная стойка может стоить столько же, сколько замена всех четырех углов, и многие водители обнаружили, что это отличный способ устранить проблему.

Разрядка аккумулятора

Функции Bluetooth часто предлагают удобство и простоту. Однако в этих автомобилях функция Bluetooth приводила к разрядке аккумулятора, который начинал выходить из строя уже через несколько лет. Замена аккумулятора и подзарядка автомобиля были временными решениями, поскольку модуль продолжал разряжать батарею. Отключив Bluetooth, вы сможете устранить проблему разрядки аккумулятора.

Проблемы с подвеской Acura MDX

В Acura MDX используется инновационная технология подвески, которая была новинкой для того времени. В подвеске вашего MDX (модели с пакетом Sport) используется ферро жидкость с электромагнитным управлением для гашения давления автомобиля на дорогу. Другими словами, здесь используется вязкая жидкость, которой можно управлять с помощью компьютера, чтобы реагировать на изменения дороги и движения. Хотя эта технология показывает огромные перспективы и обеспечивает уникальную адаптивную езду, как и любая новая технология, она имеет свои недостатки, которые необходимо устранить.

Проблемы с подвеской
Проблемы с подвеской

С точки зрения производительности, жаловаться особо не на что. Магнит реологический амортизатор был разработан Honda и Beijing West.

 

Ферро жидкости — это неньютоновские жидкости, то есть они не подчиняются некоторым законам физики, обычно регулирующим движение жидкостей. Они обладают уникальной способностью практически мгновенно изменять свою молекулярную форму. Ученые и инженеры находят всевозможные способы сделать с ними что-то крутое, например, заставить их танцевать. Эта же способность позволяет компьютеру снимать показания с датчика высоты и мгновенно регулировать форму и вязкость жидкости с помощью управляющего модуля.

Несмотря на то, что научные разработки очень прочны, это все еще новинка. Как мы узнали на примере пневматических подвесок, новые технологии совершенствуются по мере их внедрения, и самая большая проблема этих подвесок - долговечность. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности подвески Acura MDX:

 

  • Срок службы: Из-за своей сложной природы, использования жидкостей и движущихся частей, срок службы этих подвесок ограничен. Они почти гарантированно износятся в какой-то момент. Это произойдет по одному компоненту за раз.
  • Слишком долгая остановка: некоторые водители заметили проблемы со временем остановки, несмотря на то, что тормоза были в порядке. Подвеска играет важную роль в тормозной системе, и ее неисправность может привести к аварии.
  • Слишком шумный компрессор: Если ваш компрессор издает громкие звуки, скорее всего, он совершает более 10-15 циклов в секунду и работает слишком интенсивно. Если не решить эту проблему, он со временем выйдет из строя.
  • Неудачный тест на отскок: Чтобы определить необходимость замены амортизаторов, можно использовать тест на отскок. Если вы надавили на автомобиль, а он продолжает подпрыгивать, а не останавливаться, скорее всего, его пора заменить.
  • Провисание задней части: Некоторые водители замечают, что их задняя часть проседает, когда они останавливают автомобиль. Изношенные подвески могут вызвать неравномерное распределение веса, что может привести к проседанию одной из сторон. Как правило, чем быстрее остановка, тем сильнее проседание.
  • Невозможность поддерживать нужную высоту: Изношенная подвеска также может повлиять на высоту подвески. Неравномерное распределение веса может привести к тому, что вы будете чувствовать себя менее комфортно.
  • Наклон или крен на одну сторону: Иногда подвески изнашиваются по одной детали за раз. Это может быть связано с тем, что подушка безопасности не может оставаться в накачанном состоянии, в результате чего автомобиль наклоняется на одну сторону.

 

Как устранить проблемы с подвеской Acura MDX

 

Даже если вас не смущает цена почти в 100 000 руб за замену электронных стоек, в конечном итоге вам придется заменить их все. Другие компоненты, такие как модуль управления и датчики высоты, также могут быть дорогостоящими при покупке и установке.

Как устранить проблемы с подвеской
Как устранить проблемы с подвеской

С точки зрения владельца, имеет смысл заменить все сразу. Зная, что все рано или поздно износится, лучше сделать все сразу, пока автомобиль находится в мастерской. Замена втулок крепления заднего верхнего амортизатора и амортизаторов может уменьшить стук, а частое обслуживание других деталей обеспечит равномерное распределение веса и плавность хода.

Однако благодаря Astor-Acura замена штатных деталей - не единственный вариант. Вы можете устранить проблемы с подвеской другими способами.

Вместо того чтобы выкладывать тысячи за замену подвески, подумайте о том, чтобы покончить с этой проблемой. Вместо сложной и дорогостоящей электронной системы вы можете просто заменить ее на прочную и надежную катушечную подвеску.

Компания Astor-Acura имеет большой опыт работы в сфере ремонта автомобилей!

Как только вы будете готовы к переоборудованию или ремонту вашей Acura, позвоните нашим экспертам по телефону. Они позаботятся о том, чтобы вы получили именно то, что вам нужно, и вы снова будете на высоте!

Комментарии