Acura MDX - один из самых популярных автомобилей японского люксового автопроизводителя. Фактически, по данным материнской компании Honda, "многомерный кроссовер" является самым продаваемым трехрядным кроссовером всех времен.
MDX занял уникальную нишу на переполненном рынке кроссоверов-внедорожников. Это был первый кроссовер, оснащенный сиденьями третьего ряда. Хотя это самый дорогой внедорожник Acura, ценник не отпугнул покупателей, ищущих уникальное сочетание роскоши, пространства и производительности.
Однако многие владельцы MDX обнаружили, что со временем система активной подвески автомобиля теряет способность удерживать автомобиль на нужной высоте. Владельцы сообщают о неровной езде, проседании задней части автомобиля, сбоях в работе электроники и многом другом.
Acura MDX является автомобилем класса люкс с момента своего появления. Комфортабельный, проворный и практичный автомобиль обладает тоннами характера и может вместить много пассажиров. Однако владельцы MDX сталкиваются с различными проблемами. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Владельцы описывали проблемы с трансмиссией, такие как отсутствие ускорения или пробуксовка при высоких оборотах, неспособность переключать передачи и дрожание на шоссе. Заметны случаи отказа коробки передач и скрипучие звуки при переключении на другую передачу.
Многие проблемы с трансмиссией можно устранить, сливая масло и часто заменяя жидкость. Проезд на короткие расстояния между каждым кругом поможет тщательно промыть систему. Кроме того, некоторые проблемы со скоростью можно устранить, обновив программное обеспечение.
Некоторые ранние модели автомобилей оснащались двигателями с поршнями, которые легко засорялись или накапливали нагар, не справляясь с удалением масла из камеры сгорания.
Acura продлила гарантию на двигатель и объявила отзыв для автомобилей, столкнувшихся с этой проблемой. Этот отзыв привел к разборке двигателя и замене поршней и других деталей, что было большой задачей.
Автоматический холостой ход должен выключать двигатель, когда вы полностью выжимаете педаль тормоза во время ожидания на перекрестке или светофоре. Как только вы снова начнете движение, он должен снова включиться. Однако некоторые водители MDX заметили, что их автомобиль переключается на нейтральную передачу, когда двигатель снова запускается. Многим водителям приходилось перезапускать автомобиль, чтобы снова начать движение вручную.
Замена аккумулятора может помочь решить эту проблему. Некоторые водители сбросили или обновили программное обеспечение. Кроме того, иногда можно обмануть систему, если слегка нажать на тормоз, а не выжимать его полностью.
Некоторые автомобили MDX оснащены электронной адаптивной системой амортизаторов, обеспечивающей лучшую управляемость за счет магнитных стоек. Несмотря на то, что каждый комплект может прослужить до 160 000 км, многие владельцы MDX обнаружили, что им нужно заменить их задолго до половины этого срока.
Единственный способ решить эту проблему - заменить систему подвески. Многие владельцы переходят на обычные амортизаторы и стойки, что требует некоторой работы, но очень экономично. Одна магнитная стойка может стоить столько же, сколько замена всех четырех углов, и многие водители обнаружили, что это отличный способ устранить проблему.
Функции Bluetooth часто предлагают удобство и простоту. Однако в этих автомобилях функция Bluetooth приводила к разрядке аккумулятора, который начинал выходить из строя уже через несколько лет. Замена аккумулятора и подзарядка автомобиля были временными решениями, поскольку модуль продолжал разряжать батарею. Отключив Bluetooth, вы сможете устранить проблему разрядки аккумулятора.
В Acura MDX используется инновационная технология подвески, которая была новинкой для того времени. В подвеске вашего MDX (модели с пакетом Sport) используется ферро жидкость с электромагнитным управлением для гашения давления автомобиля на дорогу. Другими словами, здесь используется вязкая жидкость, которой можно управлять с помощью компьютера, чтобы реагировать на изменения дороги и движения. Хотя эта технология показывает огромные перспективы и обеспечивает уникальную адаптивную езду, как и любая новая технология, она имеет свои недостатки, которые необходимо устранить.
С точки зрения производительности, жаловаться особо не на что. Магнит реологический амортизатор был разработан Honda и Beijing West.
Ферро жидкости — это неньютоновские жидкости, то есть они не подчиняются некоторым законам физики, обычно регулирующим движение жидкостей. Они обладают уникальной способностью практически мгновенно изменять свою молекулярную форму. Ученые и инженеры находят всевозможные способы сделать с ними что-то крутое, например, заставить их танцевать. Эта же способность позволяет компьютеру снимать показания с датчика высоты и мгновенно регулировать форму и вязкость жидкости с помощью управляющего модуля.
Несмотря на то, что научные разработки очень прочны, это все еще новинка. Как мы узнали на примере пневматических подвесок, новые технологии совершенствуются по мере их внедрения, и самая большая проблема этих подвесок - долговечность. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности подвески Acura MDX:
Даже если вас не смущает цена почти в 100 000 руб за замену электронных стоек, в конечном итоге вам придется заменить их все. Другие компоненты, такие как модуль управления и датчики высоты, также могут быть дорогостоящими при покупке и установке.
С точки зрения владельца, имеет смысл заменить все сразу. Зная, что все рано или поздно износится, лучше сделать все сразу, пока автомобиль находится в мастерской. Замена втулок крепления заднего верхнего амортизатора и амортизаторов может уменьшить стук, а частое обслуживание других деталей обеспечит равномерное распределение веса и плавность хода.
Однако благодаря Astor-Acura замена штатных деталей - не единственный вариант. Вы можете устранить проблемы с подвеской другими способами.
Вместо того чтобы выкладывать тысячи за замену подвески, подумайте о том, чтобы покончить с этой проблемой. Вместо сложной и дорогостоящей электронной системы вы можете просто заменить ее на прочную и надежную катушечную подвеску.
Компания Astor-Acura имеет большой опыт работы в сфере ремонта автомобилей!
Как только вы будете готовы к переоборудованию или ремонту вашей Acura, позвоните нашим экспертам по телефону. Они позаботятся о том, чтобы вы получили именно то, что вам нужно, и вы снова будете на высоте!